Без НДС, без постоплаты и отсрочек в 30/90/180/1000 дней.
Предоплата 100% - 26 900₽
Предоплата 50% - 29 000₽
Предоплата 30% - 33 000₽
Описание
В пакет входит:
-
Настройка (описана ниже)
-
Практическое обучение. 6 часов онлайн/очно
Общие настройки:
-
Настройка до 5-и направления сделок (другие этапы воронки для другого направления бизнеса)
-
Что это – Тонкая настройка направлений сделок существующий в компании.
-
Для чего – Для разделения продаж по направлениям
-
.Что в результате – Менеджеры будут делить сделки по направлениям. Начнёт собираться статистика о заказах клиентов, их предпочтениях, количестве запросов и прочие данные.
Контроль входящих заявок и общения с клиентами
-
Настройка CRM-формы (заявки с сайта). Без подключения систем оплаты и настройки условий
-
Что это – Настройка запроса на конкретный тип оборудования с сайта компании..
-
Для чего – Для сегментации запросов по типам.
-
Что в результате – Отдел маркетинга будет обладать данными с какими запросами и по каким типам оборудования поступают вопросы от клиентов.
-
Подключение соц. сетей (Вконтанте, Facebook, Instagram)
-
Что это – Подключение социальных сетей и мессенджеров к CRM системе.
-
Для чего – Клиенты смогут писать откуда им удобно, не только по почте, к примеру смогут «скидывать» менеджерам фото оборудования, переписыватья из своего телефона и прочее.
-
Что в результате – Менеджеры будут получать все запросы в одном месте (а не пользоваться множеством мессенджеров), всё коммуникации автоматически будут прикрепляться к клиентам в CRM
-
Подключение мессенджеров (Telegram, Viber , Skype )
-
Что это – Подключение социальных сетей и мессенджеров к CRM системе.
-
Для чего – Клиенты смогут писать откуда им удобно, не только по почте, к примеру смогут «скидывать» менеджерам фото оборудования, переписыватья из своего телефона и прочее.
-
Что в результате – Менеджеры будут получать все запросы в одном месте (а не пользоваться множеством мессенджеров), всё коммуникации автоматически будут прикрепляться к клиентам в CRM
-
Настройка робота контроля Лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
1. Что это – Настройка оповещений о появлении «заброшенных» Ледов/сделок менеджеру и его руководителю.
2. Для чего – Для напоминании о образовании «забытых» сделок и контроля работы по ним
3. Что в результате – Менеджеры будут автоматически информироваться о «проблемных» сделках, а при отсутствии реакции – будет информироваться руководство.
Повторные продажи, автоматизация
-
Настройка интеграция с SMS-провайдером
1. Что это – Подключение отправки СМС из Битрикс24.
2. Для чего – Отправлять смс в ручную или автоматически
3. Что в результате – Появится отправлять СМС автоматически по стадиям сделок. К примеру «мы получили оплату» или «ваш заказ готов к отгрузке».
-
Импорт товарной номенклатуры
1. Что это – Загрузка товарной номенклатуры в Битрикс24.
2. Для чего – Для возможности выбора товаров в сделках из готовой номенклатуры
3. Что в результате – Появится возможность получать аналитику по популярным позициям, позициям которые спрашивают, но не покупают и прочим вариантам.
-
Контроль лидов и сделок. Настройка робота контроля Лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)
1. Что это – Настройка оповещений о появлении «заброшенных» Ледов/сделок менеджеру и его руководителю.
2. Для чего – Для напоминании о образовании «забытых» сделок и контроля работы по ним
3. Что в результате – Менеджеры будут автоматически информироваться о «проблемных» сделках, а при отсутствии реакции – будет информироваться руководство.
-
Повторные продажи. Автозадание на повторную продажу менеджеру
1. Что это – Автосоздание новой сделки (к примеру на обслуживание) после успешной продажи через N-дней.
2. Для чего – Для увеличения продаж текущим клиентам
3. Что в результате – Менеджеры будут получать новую сделку и прорабатывать повторную продажу.
-
Настройка 2 отчетов CRM в конструкторе отчетов
1. Что это – Индивидуально настроенные отчёты .
2. Для чего – Для контроля деятельности отдела продаж
3. Что в результате – Руководство получит индивидуально настроенные отчёты о деятельности отдела продаж.
Срок внедрения пакета «Автоматизация» 10-15 рабочих дней, при условии наличия у исполнителя всех данных необходимых для выполнения работ и согласования дат практического обучения.