Без НДС, без постоплаты и отсрочек в 30/90/180/1000 дней
Предоплата 100% - 26 000₽
Предоплата 50% - 33 800₽
Предоплата 30% - 43 940₽
Формат:
-
Очное обучение – 2 раза по 2 часа
-
Онлайн поддержка/ответы на вопросы (в течении 2-х недель) – 2 часа
-
Подготовка «комикс инструкций» по работе именно с вашим порталом (при заказе от 2-х любых модулей практического обучения)
Подробнее
Описание
ДЛЯ КОГО?
Для тех, кто хочет:
• называть себя маркетологом
• показать своим сотрудникам как настраивать и анализировать рекламные компании
• научить сотрудников работать продуктивно и не слышать от них, это у нас не работает потому, что…
ЧТО ДЕЛАЕМ?
• показываем куда нажимать чтобы увидеть сквозную аналитику
• показываем, как делать массовую рассылку и рекламировать товары
• учим создавать сайты и лендинги
• учим подключать новые каналы общения с клиентами (Онлайн-чат, Формы обратной связи, соцсети и мессенджеры)
• показываем, как подменять номера телефонов
• и ещё много мелочей
По итогам будут получены базовые навыки в автоматизации и использовании инструментов Битрикс24.
Старт: собираем информацию о всех используемых рекламных источниках.
Для каждого рекламного источника продумываем инструменты сквозной аналитики: utm-метки, подменные номера, подменные адреса электронной почты, реферальные домены.
Подключаем Google, Yandex, Facebook, Vkontakte, Instagram, для того чтобы контролировать суммы затрат по этим рекламным каналам.
Связываем инструменты сквозной аналитики и источники обращений.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Сотрудник получит навык работы со сквозной аналитикой в Битрикс24.
• Компания начнёт пользоваться инструментами автоматизации в продажах
• Сотрудники смогут пользоваться инструментами и в офисе (через браузер и десктопное приложение) и “в поле” (через мобильное приложение)
ФОРМАТ:
Встреча/Zoom
Для тех, кто хочет:
• называть себя маркетологом
• показать своим сотрудникам как настраивать и анализировать рекламные компании
• научить сотрудников работать продуктивно и не слышать от них, это у нас не работает потому, что…
ЧТО ДЕЛАЕМ?
• показываем куда нажимать чтобы увидеть сквозную аналитику
• показываем, как делать массовую рассылку и рекламировать товары
• учим создавать сайты и лендинги
• учим подключать новые каналы общения с клиентами (Онлайн-чат, Формы обратной связи, соцсети и мессенджеры)
• показываем, как подменять номера телефонов
• и ещё много мелочей
По итогам будут получены базовые навыки в автоматизации и использовании инструментов Битрикс24.
Старт: собираем информацию о всех используемых рекламных источниках.
Для каждого рекламного источника продумываем инструменты сквозной аналитики: utm-метки, подменные номера, подменные адреса электронной почты, реферальные домены.
Подключаем Google, Yandex, Facebook, Vkontakte, Instagram, для того чтобы контролировать суммы затрат по этим рекламным каналам.
Связываем инструменты сквозной аналитики и источники обращений.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Сотрудник получит навык работы со сквозной аналитикой в Битрикс24.
• Компания начнёт пользоваться инструментами автоматизации в продажах
• Сотрудники смогут пользоваться инструментами и в офисе (через браузер и десктопное приложение) и “в поле” (через мобильное приложение)
ФОРМАТ:
Встреча/Zoom