19 900
Вы можете оставить заявку и наш менеджер обязательно с вами свяжется

Удобство выбора пакетов в том, что это набор настроек и работ, рекомендуемых разработчиком (Битрикс24) который не требует длительного согласования и позволяет запустить работу Корпоративного портала и CRM с нуля, перевести работу сотрудников и менеджеров по продажам в Битрикс24 корректно со старта и позволит в дальнейшем использовать весь функционал системы Битрикс24.


В пакет входит:


  • Подготовка к запуску CRM

    • – Данные корпоративной почты
    • – Список сотрудников (Ф.И.О., должность, корп. почта)
    • – Дополнительные поля (по желанию заказчика, с нашими рекомендациями)
    • – Тип номера телефона для телефонии (городской, мобильный, регион телефона)

  • Настройка (описана ниже)

  • Практическое обучение. 2 дня по 4 часа онлайн/очно




Общие настройки:

Регистрация облачного портала

    1. Что это – Физический запуск CRM-системы.

    1. Для чего – Для создания общего поля хранения информации и работы сотрудников.

    1. Что в результате – Вся необходимая информация начнёт собираться в одном месте, появится механизм контроля загруженности и активности сотрудников. Каждый сотрудник будет видеть только «разрешенную информацию». Сведётся к минимуму неразберихи и воровство клиентов.


Приглашение сотрудников в CRM

    1. Что это – Сбор всех ваших сотрудников в «общем месте работы».

    1. Для чего – Для возможности взаимодействия сотрудников между собой в одном месте (долой множество мессенджеров, почт и прочего), обработки клиентов организации, контроля деятельности со стороны руководства.

    1. Что в результате – Сотрудники смогут начать работу в CRM-системе.    


Создание структуры отдела продаж

    1. Что это – Выстраивание, в соответствии с иерархией, структуры подразделений и сотрудников организации.

    1. Для чего – Для повышения внутренней прозрачности деятельности организации. Оптимизации выполняемых действий и работ.

    1. Что в результате – Удаление «пустых зон» (никто не отвечает за участок деятельности) и построение чёткой структуры взаимодействия в организации.      

                        


Установка десктопного приложения

    1. Что это – Приложение типа “скайпа” устанавливаемое на компьютеры.

    1. Для чего – Для совершения/принятия звонков, общения внутри компании и получения уведомлений, для использования файлового диска компании

    1. Что в результате – сотрудники не будут пропускать уведомления о задачах, письмах, звонках, смогут комфортно работать с файлами


Установка мобильного приложения

    1. Что это – Приложение типа “скайпа” устанавливаемое на мобильный телефон.

    1. Для чего – Для совершения/принятия звонков, общения внутри компании и получения уведомлений, для использования файлового диска компании

    1. Что в результате – находясь вне офиса сотрудники будут иметь доступ к функционалу Битрикс24


Оптимизация карточки лида/сделки/компании

    1. Что это – Настройка объективно важных, для вашего случая, полей и параметров.

    1. Для чего – Для чёткого структурирования действующих и потенциальных клиентов по важным параметрам (город, сфера деятельности, объём выручки и др.).

    1. Что в результате – Каждый клиент будет отнесен к группе (к примеру: малые, стандарт, VIP), территории (к примеру: Москва, Саратов). И сотрудники организации будут более эффективно работать с каждым сегментом (формируя доставку, прорабатывая акции для группы клиентов и др.). 


Настройка типовых фильтров лидов/сделок/дел

    1. Для чего – Наглядное отображение дел на сегодня, просроченных дел, компаний с выставленными счетами, сделок с отгрузками на завтра и др.

    1. Для чего – Для удобного отображения и переключения между разными группами клиентов или сделок

    1. Что в результате – Сотрудники смогут работать быстрее за счёт “блочного” построения работы (отправить несколько коммерческих последовательно, прозвонить компании находящиеся в одной стадии и др.)


Настройка стадий лидов/сделок

    1. Что это – Цепочка прогресса для потенциальных клиентов, счетов, сделок.

    1. Для чего – Для стандартизации этапов работы и анализа конверсии между этапами.

    1. Что в результате – Чёткое понимание конверсии на каждом этапе и понимание «слабых» участков. 


Контроль входящих заявок общения с клиентами

Подключение телефонии для входящих/исходящих звонков (штатная телефония битрикс)

    1. Что это – IP телефония, включённая в вашу CRM

    1. Для чего – для совершения звонков через компьютеры сотрудников и/или их мобильные

    1. Что в результате – любой входящий/исходящий звонок попадает в CRM, получает ответственного менеджера, крепится к карточки клиента. 


Настройка номера для исходящих звонков

    1. Что это – настройка номера и правил для исходящих вызовов

    1. Для чего – Настроить правила исходящих звонков

    1. Что в результате – сотрудники смогут звонить клиентам через компьютеры и/или мобильные в офисе или вне офиса. 


Настройка записи телефонных разговоров

    1. Что это – запись входящих/исходящих звонков в CRM

    1. Для чего – все звонки будут попадать в карточки клиентов, на звонки с неизвестных номеров будут создаваться новые карточки и назначаться ответственные

    1. Что в результате – сотрудники и руководство смогут прослушать звонок. Вспомнить адрес встречи, должность и имя звонящего, технические детали.


Подключение к CRM общего ящика корпоративной почты (zakaz@company.ru)

    1. Что это – письма с общего ящика попадают в CRM и распределяются между сотрудниками

    1. Для чего – для обработки входящих запросов через электронную почту

    1. Что в результате – каждое письмо полученное на общий ящик будет назначено сотруднику для исполнения (в ручную или автоматически). Сотрудник получит это письмо в свою CRM и будет с ним работать.


Подключение к CRM рабочих ящиков менеджеров и сотрудников

    1. Что это – подключение корпоративных рабочих почт сотрудников в CRM

    1. Для чего – для правильной работы CRM в дальнейшем и интеграции с другими сервисами

    1. Что в результате – все сотрудники будут заведены в CRM с корпоративными адресами, будет возможность сменить пароль (если сотрудник к примеру его забудет), у всех будет доступна отправка писем под вашим доменом (@company.ru)


Подключение виджета обратной связи на сайт (1 сайт, 1 виджет; заказ обратного звонка, чат)

    1. Что это – виджет на сайте, куда клиент может вам написать

    1. Для чего – для получения запросов и вашего сайта (а в дальнейшем и из мессенджеров)

    1. Что в результате – запросы с вашего сайта будут попадать прямо в CRM и распределяться между менеджерами


Практикум по обработке и конвертации лидов/сделок, ведению лидов/сделок по стадиям воронки продаж

    1. Что это – практическая работа в вашей CRM вместе с сотрудниками

    1. Для чего – показать персоналу и руководству как работает логика CRM и как пользоваться функционалом

    1. Что в результате – “комикс-инструкция” по работе, которая останется в вашей компании и проверенные навыки сотрудников по использованию функционала CRM


Настройка экранов отчётов в категориях лиды/сделки

    1. Что это – сводный динамический отчёт по лидам/сделкам

    1. Для чего – для анализа текущей ситуации

    1. Что в результате – наглядное отображение активности и результативности работы менеджеров. Отображение динамики плана продаж по компании и/или сотрудникам.

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ