4 000 Разовая услуга
Полное предложение в формате PDF
Краткое предложение А4 для факса
Оформление и доработка прайс-листов
Все исходные файлы для редактирования
Вы можете оставить заявку и наш менеджер обязательно с вами свяжется

Зачем мне новое коммерческое предложение, если когда-то его уже делал?

Если вы его делали, то вы большой молодец. Вы уже выглядите солиднее 76% своих коллег/конкурентов по рынку. Но даже если оно есть - мы можем поработать над его улучшением. А если его у вас вас таки нет, почитай для чего оно нужно вообще.

Коммерческое предложение - важные этап любой сделки, ведь оно должно не просто познакомить, но побудить вашего потенциального клиента приобрести товар или услугу именно у вас. Для этого его нужно переписывать регулярно!

Особенно, если ваша ниша плотно забита конкурентами, а потенциальные клиенты часто пропадают после прочтения вашего «уникального» коммерческого предложения. Все это верные звоночки к тому, что хорошо бы переписать ваше «коммерческое» для конкретно вашей целевой аудитории, либо вовсе персонифицировать его под конкретного «особого» заказчика.

Найдём ваши сильные стороны и снайперски попадём вашим коммерческим и ценовым предложением в нужную целевую аудиторию.
Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ