Просто собирайте информацию о ваших клиентах и используйте ее! Вы знаете проблемы ваших клиентов еще до того, как их озвучат!
«Ну да», скажете вы - «как все просто на бумаге, да забыли про ленивых (или вечно перегруженных) менеджеров. Они же первыми будут возражать, что им некогда сидеть и заполнять кучу полей в карточках CRM».
Мы порекомендуем сделать вам обязательными к заполнению необходимые поля, и менеджер просто не сможет сохранить карточку, не заполнив эти поля. Но тем самым мы рискуем вообще столкнуться с тем, что менеджеры перестанут вести клиентов в CRM - часто требуется максимально быстро заполнить карточку и перейти к продаже. А продажи на первом месте.
Решением может быть добавление в вашу воронку в CRM этапа квалификации клиента. В свободное время менеджер занесет недостающую информацию.
Но главное - менеджер должен понимать, для чего вы собираете эту информацию и как она поможет больше продавать и зарабатывать ему самому!
Любить клиентов помогает CRM.
Подарите вашим клиентам ощущение вашей вовлеченности, участии в их деле и чувство комфорта, когда они могут на вас положиться.