И здесь, конечно, есть повод задуматься над тем, кхм.. как бы ее не сильно расстроить, и вежливо попрощаться, неужто и правда кто-то ходит на эти «собрания», а также над тем кто ж из ваших знакомых вас так сильно не любит, что вписал вас в список контактов бельевых и сковородочных фетишистов.
Вот яркий пример «холодных звонков» со знаком минус, потому как здесь звонят всем подряд, без какой-либо выборки. Но даже пальцем в небо, люди-таки умудряются продавать свои тряпки и железяки.
Так и в бизнесе, предприятия многих направлений зависят от результативности обзвона потенциальных клиентов с целью повышения уровня продаж товаров или услуг. Такая техника носит название «холодные звонки» и основывается на качественной работе менеджеров колл-центров. Рассмотрим, в чем заключается эффективность холодных звонков и как ее повысить для большего дохода на продажах.
Эффективность продаж от холодных звонков определяют следующие ключевые моменты:
- Адекватное формирование базы данных. Не стоит тратить время на обзвон всех возможных клиентов по списку – предпочтение отдается тем из них, кого действительно способно заинтересовать ваше предложение
- Мотивация персонала. Чем выше заинтересованность в результате менеджера, осуществляющего холодный звонок, тем больше шансов на успех разговора.
- Высокое качество самих звонков. Менеджеры должны говорить эмоционально, целенаправленно, доброжелательно. Обязательно в начале разговора необходимо поинтересоваться у собеседника об уместности звонка.
- Постоянный анализ результатов. Статистика холодных звонков – важная составляющая успеха. Необходимо прослеживать динамику результатов и личных достижений менеджеров
- Звонок не ради продажи, а ради встречи. Чтобы купить товар или услугу, клиент должен узнать о них все
Современное общество настолько привязано к телефонным разговорам, что воспринимает поступающие от менеджеров предложения как шанс улучшить что-то в своей деятельности или жизни. Важно не допускать ошибок и постоянно стремиться к совершенным диалогам и их результатам.