Автоматизация в отделе продаж. Могут ли менеджеры делать по 150 звонков в день
Цель этой небольшой статьи разобраться, можно ли в обычной компании (а не всяких там “кока-колах” и “банках”) добиться показателя в 150 звонков за день на одного менеджера. Есть ли в этом смысл и будет ли толк?
22.10.2018
Для чего нужна CRM. Личный опыт.

Над этим вопросом я задумался ещё до того, как стал работать менеджером по продажам в первый раз. Свою карьеру в продажах я начал с холодных продаж в b2b. Продавал автомобильные краски и товары для кузовного ремонта.

24.07.2018
Зачем компании вообще внедрять CRM-решение?

Вопрос возможно и странный, но на него всё таки лучше найти ответ. Не для того, чтобы ответить на зачёте или ходить и говорить "я знаю!". А для одной простой цели – понимать нужно ли это мне и какая польза будет от этого сегодня, завтра и через несколько лет. Что вообще делать, и делать ли?

19.03.2018
Почему ложка не вилка? А 1С не CRM?

После долгого общения с представителями малого и среднего бизнеса сложилось устойчивое впечатление – есть категория людей уверенных что в 1с можно реализовать все функции CRM. И всё бы ни чего (ведь действительно можно), но для этого нужно и понимать что делать, и иметь адекватного 1с-програмиста и золотой запас нужен изрядно больше. Но эту тему, возможно, затронем в будущем.

12.03.2018
4 ключевые функции CRM

Продажи – единственный способ существовать для бизнеса. Деятельность любого бизнеса основана на продаже результатов своей деятельности. Продажи товаров, продажи услуг, продаже решений.
Понимая это любой предприниматель хочет продавать больше и больше. Но если просто увеличить количество клиентов, именно покупающих, к примеру с 10 до 200 денег в 20 раз больше не станет, а вот бардакстанет больше чем в 20 раз.
Именно для уменьшения бардака и увеличения шансов на успешную продажу и нужны CRM системы.