Зачем компании вообще внедрять CRM-решение?
Вопрос возможно и странный, но на него всё таки лучше найти ответ. Не для того, чтобы ответить на зачёте или ходить и говорить "я знаю!". А для одной простой цели – понимать нужно ли это мне и какая польза будет от этого сегодня, завтра и через несколько лет. Что вообще делать, и делать ли?
19.03.2018
Почему ложка не вилка? А 1С не CRM?
После долгого общения с представителями малого и среднего бизнеса сложилось устойчивое впечатление – есть категория людей уверенных что в 1с можно реализовать все функции CRM. И всё бы ни чего (ведь действительно можно), но для этого нужно и понимать что делать, и иметь адекватного 1с-програмиста и золотой запас нужен изрядно больше. Но эту тему, возможно, затронем в будущем.
12.03.2018