Решил Блудомыслить статьями типа партнёрства с Gillette и дальше. Однако нужно и что-нибудь посерьёзнее написать. И вот пишу. Пишу о том, что запускаем спецпроект. Читаем.

Предпосылки проекта

Одним из наших направлений деятельности является внедрение CRM Битрикс 24 в работу компаний. Как я уже писал, основные наши клиенты - микро, малый и средний бизнес. По крайней мере пока мы так думаем.

За 2 года работы только по направлению CRM было реализовано примерно 17 проектов. Включая провальные, сгнившие и успешные проекты. Успешных не так много – 4. Сгнивших – 8. Провальных – 5. Успешные – значит CRM функционирует в штатном режиме. Что для сторонне него читателя не сильно интересно. Сгнившие – проекты, которые умерли: руководству надоело внедрять, байкот менеджеров и отсутствие достаточной воли собственника, отсутствие денег, «И ТАК НОРМ БЫЛО». Провальные – это те, которые фактически и не начались. Мы сделали свой кусок работы, нам не заплатили, конец.

Выявили 2 главные проблемы:

Самая главная проблема – отсутствие понимания со стороны заказчика. – «Нафига эта CRM нужна»;

Юный возраст СуперРомана (22 года), которого «взрослые» дяди не расценивают, как знающего человека по умолчанию.


СуперРоман

Описание СПЕЦПРОЕКТА

Собственно, мы решили доказать на деле, что CRM имеет право на жизнь абсолютно в любом бизнесе. Ведь если CRM будет только у конкурентов – вы потеряете кусок рынка. Потому со следующей недели компания САУ запускает спецпроект. Перейду к описанию.

Начиная с 23 июля, 1 день в неделю СуперРоман на протяжении квартала будет работать "в штате" у участников проекта. Что будет делать — написано дальше. Бесплатно (спецпроект же). Зачем это ему?

  • Обрубать все псевдовозражения.
  • Оперативно ориентироваться в текущей ситуации, чтоб тут же корректировать план работ.
  • Обучать и бить палкой сабатирующих внедрение CRM менеджеров.
  • Ну и фонтанировать своими очень важными мыслями по поводу того, что ещё нужно сделать, чтоб клиенту было хорошо, чтобы денег стало больше.
Предварительный план работ - МИНИМУМ:
  1. Восстановить УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ (не бухгалтерский). Найти проблемные зоны работы компаний.
  2. Синхронизация сайта с CRM - собирать все продажи/непродажи в понятном месте и отслеживать откуда пришел чудо-клиент;
  3. Перенести всех контрагентов и сделки по каждому контрагенту (удачные и неудачные) в CRM;

  4. Настроить упрощённый вариант IP-телефонии, за 2$ в месяц. TOTAL CONTROL! Плохому менеджеру не уйти от расплаты.

  5. Автоматизировать документооборот: договора и счета выставляем в 1 клик прямо из CRM;

  6. Создать фокус-группы из 1-2 сотрудников компании. Вырастить своего адепта среди врагов;

  7. Найти всех потерянных клиентов: суперэксельки, наноблокноты, космическая 1С, в которой «УСЕ ГДЕ-ТО ЕСТЬ!»

  8. Построить стратегию возврата клиентов, которые почему перестали покупать или не купили в принципе;

  9.  Адаптировать наши типовые скрипты под ниши участников проекта.

  10. План максимум - DOMINATION:

  11. Наколдовать сквозную синхронизацию: Сайт-CRM-1С 8. «Чтоб ваще збс было».

Участники проекта:

  1. Дэфинит, абонентские услуги - консалтинговая компания, оказывают услуги по бухгалтерскому сопровождению. Старательно занимаются тем, что глупый малый бизнес не влетал на серьезные большие штрафы. Долго всей этой штукой занимаются, лет 6.
  2. Кнопка Baby, пока только оптовая торговля - молодая растущая компания. Бизнес-план действительно реализовывается, (он не просто есть). Ориентируются на продукцию из бюджетного сегмента. Монобренд. Пока только детская одежда возрастной группы до 12 лет. 4 месяца существования. Считаем их игроком #1 на рынке опта детской одежды на территории РБ.
  3. КМК Гранд, оптовая торговля - старая организация. Сфера интересов - комплектующие для производства: приводные цепи, звёздочки, рейки и прочие железные штуковины. На белорусском рынке воюют уже больше 11 лет. Эту компанию тоже считаем #1 на своем рынке. Одна из немногих компаний в этой нище, которая поняла - «без использования интернетов придет нам гаманец».

В каком формате будет проходить проект

Раз в 2 недели в случайные дни будет выходить серия текстовых и, возможно, видеороликов о промежуточных результатах работы с клиентами. Может быть с комментариями участников. Будем описывать реальные проблемы внедрения CRM, а также работу по другим направлениям с участниками проекта.

Резюме: Классненький проект – нужно репостнуть эту статью себе на стену, чтоб больше людей о нем узнало;

Начало проекта 23 июля в 00:00.

Раз в 2 недели нужно заходить куда-нибудь к нам и читать/смотреть новости.

Всем спасибо, все свободны, до связи!

Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ