Одним из наших направлений деятельности является внедрение CRM Битрикс 24 в работу компаний. Как я уже писал, основные наши клиенты - микро, малый и средний бизнес. По крайней мере пока мы так думаем.
За 2 года работы только по направлению CRM было реализовано примерно 17 проектов. Включая провальные, сгнившие и успешные проекты. Успешных не так много – 4. Сгнивших – 8. Провальных – 5. Успешные – значит CRM функционирует в штатном режиме. Что для сторонне него читателя не сильно интересно. Сгнившие – проекты, которые умерли: руководству надоело внедрять, байкот менеджеров и отсутствие достаточной воли собственника, отсутствие денег, «И ТАК НОРМ БЫЛО». Провальные – это те, которые фактически и не начались. Мы сделали свой кусок работы, нам не заплатили, конец.
Самая главная проблема – отсутствие понимания со стороны заказчика. – «Нафига эта CRM нужна»;
Юный возраст СуперРомана (22 года), которого «взрослые» дяди не расценивают, как знающего человека по умолчанию.
СуперРоман
Собственно, мы решили доказать на деле, что CRM имеет право на жизнь абсолютно в любом бизнесе. Ведь если CRM будет только у конкурентов – вы потеряете кусок рынка. Потому со следующей недели компания САУ запускает спецпроект. Перейду к описанию.
Начиная с 23 июля, 1 день в неделю СуперРоман на протяжении квартала будет работать "в штате" у участников проекта. Что будет делать — написано дальше. Бесплатно (спецпроект же). Зачем это ему?
Перенести всех контрагентов и сделки по каждому контрагенту (удачные и неудачные) в CRM;
Настроить упрощённый вариант IP-телефонии, за 2$ в месяц. TOTAL CONTROL! Плохому менеджеру не уйти от расплаты.
Автоматизировать документооборот: договора и счета выставляем в 1 клик прямо из CRM;
Создать фокус-группы из 1-2 сотрудников компании. Вырастить своего адепта среди врагов;
Найти всех потерянных клиентов: суперэксельки, наноблокноты, космическая 1С, в которой «УСЕ ГДЕ-ТО ЕСТЬ!»
Построить стратегию возврата клиентов, которые почему перестали покупать или не купили в принципе;
Адаптировать наши типовые скрипты под ниши участников проекта.
План максимум - DOMINATION:
Наколдовать сквозную синхронизацию: Сайт-CRM-1С 8. «Чтоб ваще збс было».
Раз в 2 недели в случайные дни будет выходить серия текстовых и, возможно, видеороликов о промежуточных результатах работы с клиентами. Может быть с комментариями участников. Будем описывать реальные проблемы внедрения CRM, а также работу по другим направлениям с участниками проекта.
Резюме: Классненький проект – нужно репостнуть эту статью себе на стену, чтоб больше людей о нем узнало;
Начало проекта 23 июля в 00:00.
Раз в 2 недели нужно заходить куда-нибудь к нам и читать/смотреть новости.
Всем спасибо, все свободны, до связи!