Подарила мне девушка бритву дилер фьюжен с вибромоторчиком. Больше 2 лет назад. Хорошая, классная. Брила афигенно. Раздражений никаких. Но как и у любой бритвы — лезвия затупились. Посмотрел цены на новые — афигел и зажмотил денег. Купил пачку одноразовых :)

Ну и они норм. Через раз. Если 2 раза побриться одной и той же бритвой - раздражение гарантировано. Хоть ты мачой единорога после бритья мажся. Поэтому почти каждый месяц новая пачка бритв.

И вот на днях бриться собрался. А одноразовых нет. Но есть тупой старый жилет. Ну а фигли делать? Брился им. И что в итоге? Не отлично, но хорошо бреет, и никакого раздражения. Даже тупой жилет отлично себя показал.

И тут я понял, что сам попался на правило : "Скупой платит дважды, а тупой трижды". Поговорка доработана.


Вот такая супер-пупер бритва

Да, заголовок - это кликбейт. Притянутая за уши правда. Но суть дальше - читайте.

За более чем 16 месяцев куплено было 5 комплектов одноразовых бритв. Стоило это вот столько денег: 16$

Одной кассеты мне хватило примерно на 5 месяцев пользования. Т.е. на этот же период нужно было бы 3. Но комплект есть из 4 кассет и стоит вот столько денег: 18,5$

Сэкономил? По цифрам да. А по факту? Ну фиг знает. Гель, чтоб лицо не разваливалось после одноразовой бритвы - купи. Про бритвы эти помни. В магазин ходит. Стоит это 2,5 $? Вряд ли.

В общем в нашей сфере деятельности такая же дичь. Почти такая же.

Когда к нам обращается клиент за разработкой сайта - мы настоятельно рекомендуем шаблонные решения. На битриксе. С учетом того, что наш клиент - это микро, малый и иногда средний бизнес, шаблона хватает в 99% случаев.

Почему шаблонное? Потому что какая-то команда разработчиков собирала доработки от своих клиентов, допиливала сайты, потом вылизала все и сделала из сайта шаблон. Недорогой.

Тут нужен кейс для наглядности. Обезличенный. С именами, паролями и явками тоже скоро будет.

В общем наш любимый клиент. Работаем с ним уже больше полутора лет. Началось с ним все с контекстной рекламы и сайта, чтоб реклама получше работала.

Тематика сайта на тот момент казалось очень специфичной. Очень. И он хотел сайт, учитывающий специфическую специфику, но ТЗ не дал. Мы были позеленее тогда и на шаблонах настаивали не так сильной. И с битриксом не работали. Поддались на провокацию в общем.

Взяли существующие у нас на тот момент наработки и начали наслаивать на них супер-мего-убер-уникальный функционал. Наслоили. Запустили. Класс. Работает. 800 $.

Прошло 3 месяца - цикл доработок. Еще 100 $

Еще 3 - еще 83 $

И это был не конец. Задумки на доработку обсуждались, копились. Но делать мы их уже не торопились. Просто обсуждали. Потому что общая цифра уже почти добралась до 1000 $.

Когда количество доработок собралось приличное, мы сказали: «Товарищ, Астанавись. Давай шаблон на битриксе развернем. Там все есть. И есть даже больше, чем ты хочешь. Смотри какой классный! И стоит 1200 $ Дорабатывать больше ничего тебе не придется еще лет 5».

Товарищ согласился. Спустя полтора года. И по итогу заплатил не 1200 $ + наполнение. А 2200 $ + 2 наполнения.

И был товарищ таков.

Ладно, не хотите слушать. Купите аренду услуг на квартал и проверьте наши и ваши слова на практике. А потом вернемся к тому, что мы говорили.

Суть рассказа такова:
  1. Часто бывает, что дороже - значит лучше.
  2. Если решили работать с экспертами, то не залазьте на их поле деятельности со своей "экспертностью".
  3.  До конца не знаете чего хотите и слушать не хотите — купите аренду.

У меня все.






Вернуться обратно
ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ