Чему обучать персонал

Извечный вопрос учить или не учить.

Что будет если их научить, и они уйдут, или что будет если не учить, и они останутся?

Как и в большинстве вопросов, в вопросе обучения на первом месте стоит целесообразность этого действия. Получит ли организация что-то полезное если будет в принципе что-то делать?


19.08.2018
Воронка, которая и не воронка

Подавляющее большинство маркетологов руководителей отдела продаж, директоров и собственников, а также продажников без сомнения известно это понятие – «воронка продаж».

Клиентская база. Большая и маленькая. Есть она или нет?
Когда бизнес работает в b2b, существующая клиентская база вызывает восторг и гордость собственника. Давольно часто слышу фразы типа «наша клиентская база больше 9000 компаний». Я конечно понимаю что очень классно иметь овер9999 «клиентов», да вот только в большинстве случаев эта база в лучшем случае состоит из клиентов купивших несколько лет 1 раз и с которыми после этого ни разу не коммуницировали.
СПЕЦПРОЕКТ: Строим изнутри. СуперРоман.
Решил Блудомыслить статьями типа партнёрства с Gillette и дальше. Однако нужно и что-нибудь посерьёзнее написать. И вот пишу. Пишу о том, что запускаем спецпроект. Читаем.