Статьи которые помогут вам в правильном выборе
4 ключевые функции CRM

Продажи – единственный способ существовать для бизнеса. Деятельность любого бизнеса основана на продаже результатов своей деятельности. Продажи товаров, продажи услуг, продаже решений.
Понимая это любой предприниматель хочет продавать больше и больше. Но если просто увеличить количество клиентов, именно покупающих, к примеру с 10 до 200 денег в 20 раз больше не станет, а вот бардакстанет больше чем в 20 раз.
Именно для уменьшения бардака и увеличения шансов на успешную продажу и нужны CRM системы.

Воронка, которая и не воронка

Подавляющее большинство маркетологов руководителей отдела продаж, директоров и собственников, а также продажников без сомнения известно это понятие – «воронка продаж».

Клиентская база. Большая и маленькая. Есть она или нет?
Когда бизнес работает в b2b, существующая клиентская база вызывает восторг и гордость собственника. Давольно часто слышу фразы типа «наша клиентская база больше 9000 компаний». Я конечно понимаю что очень классно иметь овер9999 «клиентов», да вот только в большинстве случаев эта база в лучшем случае состоит из клиентов купивших несколько лет 1 раз и с которыми после этого ни разу не коммуницировали.
СПЕЦПРОЕКТ: Строим изнутри. СуперРоман.
Решил Блудомыслить статьями типа партнёрства с Gillette и дальше. Однако нужно и что-нибудь посерьёзнее написать. И вот пишу. Пишу о том, что запускаем спецпроект. Читаем.

В данном месте вы можете разместить текст для поисковой оптимизации (SEO-текст). Это может быть специально написанный рекламный текст с целью привлечения интереса пользователя к данному разделу или предлагаемому товару или услуге с последующим желанием приобрести товар или воспользоваться услугой.